Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:06 

А воть и я с новым фанфиком.Еще раз извиняюсь за то,что не умею посты сворачивать

Название:Исход миссии
Автор:МаюРи-с@м@ Бета:Нэму отдыхает
Фендом:Блич
Пейринг:ГриммУль,мельком Айзен/Улькиорра Жанр:яой,ангст и романтика
Рейтинг:R
Размер:мини
Статус:кончито
Дисклеймер:Кубо Тайто
Предупреждения:слеш,ООС'ик
От автора:читаем,голосуем и комментируем!Мне очень важно мнение читателей
Саммари:одна совместная миссия и ее последствия
В тихих коридорах Уэко Мундо идут две фигуры:парень со "слезами" на щеках и парень с голубыми волосами.Идут они с общей миссии,которая и изменила их совместное будующее
читать дальше

Вопрос: Проду написать?
1. ДЯ!Пиши есчо!  60  (38.71%)
2. Убейся ап стену,но не пиши!  95  (61.29%)
Всего: 155

@музыка: Pain-On an On

@настроение: Кавайно СпанчБобовское

@темы: фанфик, романс, ангст, NC-17

Комментарии
2010-11-04 в 10:44 

Мне понравилось сравнение глаз обоих персонажей :heart:
Сняв его,он впал в ахуй
Выйдя из ахуя,он обвел пальцем светло-розовый сосок
:lol: :lol:
Мне эти фразы вынесли мозг :vo:

2010-11-04 в 11:03 

Гримм-тян,спасибо(второй раз).Я очень счастлива,что мой вынос моСка кого-то радует.У меня таких фраз очень много(в этом я мастак)Буду стараться^^

2010-11-04 в 11:20 

Плохо лишь то,что за проду проголосовал 1 человек.Если кого что не радует:пишите досконально.В 13 лет я не собираюсь поэмы писать на мобильном

2010-11-04 в 11:22 

МаюРи-с@м@ напиши для меня...

В 13 лет я не собираюсь поэмы писать на мобильном
эш ты даешь...

2010-11-04 в 11:27 

Гримм-тян,ну да.Мне 13.Комп сдох,я пишу на мобиле.А там можно писать лишь на 5000знаков

2010-11-04 в 11:46 

Гримм-тян,я бы с радостью.Но,меня напрягает,что ее будет лишь один человек читать Т.Т

2010-11-04 в 11:51 

Этни Милена
Моя мать ехидна. И я этим горжусь!
МаюРи-с@м@ Не расстраивайтесь. Посоветовавшие убиться об стену сначала тоже прочли...

2010-11-04 в 12:40 

*бьется головой ап стену*ОБ-ЪЯ-СНИ-ТЕ-ЧТО-НЕ-ТАК!!!Раз уж вы хотите,чтоб я убилась своей и без того бАльной башкой,извольте объяснить!

2010-11-04 в 12:41 

МаюРи-с@м@ ач чем голова собственно больна?

2010-11-04 в 12:46 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Улькиорру перекосило и он заплакал.
Меня тоже. Афтор, я хочу проду!

2010-11-04 в 13:53 

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
я, конечно, тоже не достоевский... но вы просите объяснить, что не нравится, так что без обид, ладно?
оос просто кошмарный. это не Улькиорра, а эмовская девочка пятнадцати лет. Меня просто перекоробило от этого. Ульке больно и он умоляет чего-то не делать? Да ему руку оторвали, а он просто удивился! Не говоря уж о том, что он бы Грима по сетене размазал, если б не хотел!
Тут уж не ангст никакой, можно в жанр разве что флафф поставить, или стеб над штампами (тепериче уж Айзен-насильник в каждом фанфе гримулевом обязательно присутствует)
А еще ваш возраст и то, что вы с телефона пишете не оправдывает ваши ошибки. Вы выкладываете это для всех, так что и доводите до приемлемого уровня или не выкладывайте вообще. Для тренировок пера есть ваш личный дневник.
Но я за то, чтобы вы тренировались и писали дальше. Найдите себе музу и бету, пусть они вас погоняют, помуштруют пару месяцев и станете вы гордостью фандома ))

2010-11-04 в 16:32 

я не против продолжения. но оно должно быть в другом месте >_> ваш дневник - ваше личное пространство. пока вы не научитесь писать что-то более умное и глубокое, чем ПОДОБНОЕ, не появляйтесь со своими произведениями на сообществе, если не хотите осуждения критиков.

2010-11-04 в 17:05 

KsandraBlack
"Я не Бельфегор, но немного псих." (с)
*тяжёлый вздох*
... И даже под more не убрано...

2010-11-04 в 17:06 

для сворачивания постов существует нехитрый тег: читать дальше

URL
2010-11-04 в 17:07 

выглядящий как

URL
2010-11-04 в 18:22 

Присоединяюсь к E.Godz.
Автор, имейте уважение к читателям - оформите правильно знаки препинания. Без этого даже хороший текст не смотрится, а уж такой посредственный (если не сказать хуже), как ваш - тем более.

URL
2010-11-05 в 08:15 

Так-с,у мя вчера деньги кончились.УРА!Я счастлива,мне все объяснили*аффтор побежал к черновикам*.Моя Нэму(она же бета,она же муза)на отдыхе(она отдыхает от другого ГриммУлевского фанфа на 15-20 глав).Рада,что хоть с грязью не смешали(было пару раз).Я хотела написать приквел к "Забыть",а получилось ЭТО.Всем спасибо,что хоть живы от моего ужОса.Я ж МаюРи,и не такое писала,хехе.Когда комп починят,тогда я разгуляюсь и переделаю главу.А там уже на ваш суд

2010-11-05 в 09:25 

Только,я ни фига не поняла,как под mоrе убирать(аффтор дура,сама знает).И,у меня из-за чего-то появилось два понятия:Уля=эмо(бейте,бейте я заслужила) и ГриммУль=Айзен/Улькиорра=Ревнующий Гримм *аффтор надела шлем,готова принимать шлакоблоки*

2010-11-05 в 12:05 

появилось два понятия:Уля=эмо(бейте,бейте я заслужила) и ГриммУль=Айзен/Улькиорра=Ревнующий Гримм
Это называется авторский фанон, расслабьтесь автор, бывает.Если не будете перебарщивать, то свой кусок поклонников урвете.

URL
2010-11-05 в 13:56 

Дорогой гость,боюсь,уже урвала.У меня один фанф человек 10 в нашем городе ждут(я не хвастаюсь,не подумайте)

2010-11-05 в 14:10 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Автор а вы развешивайте его на столбах-)
будет ждать весь город и весь отдел милиции!

2010-11-05 в 14:15 

Айзен_Соуске, не говорите ерунды.
(По/Ми)лиция возьмет автора в свои ряды штатным корреспондентом. Для освещения суровых будней отделения.

URL
2010-11-05 в 14:18 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Если Улькиорра и Гриммджо не найдут его раньше.
:bat2::bcat:

2010-11-05 в 14:25 

Айзен_Соуске
Ну нет жеж. Такие аналоги Тома и Джерри в бличе автора по головке погладят, а Улька еще разок всплакнет и платочком из Куросаки вслед помашет.

URL
2010-11-05 в 14:33 

Автор, свяжись вот с этим канонолюбом, он каленым железом научит тебя любить канон.

2010-11-05 в 14:43 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Лучше сразу на Тошокон. Будет групповое обучение. Выживет - станет писателем.

2010-11-05 в 14:49 

Не выживет. Тяги не хватит.

URL
2010-11-05 в 14:51 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
А вдруг?

2010-11-05 в 14:56 

Да...А меня не было минут 15.Стала известна не тем местом +.+

2010-11-05 в 14:56 

Вдруг уснет вся зелень, почуявшая амбрэ 13-летнего пейсателя? Нет, владыка, это фантастика.

URL
2010-11-05 в 14:58 

Гость,а теперь мне объясните свою фразу

2010-11-05 в 15:18 

Don't let the bastards get you down!
Афтор, я хочу проду!
Да, пожалуйста.

2010-11-06 в 09:20 

Ах,мой дорогой Заэл-кун(аффтор обожает пейринг Маюри/Заэль).Когда комп починят,я переделаю главу.Мб,даже,продолжу

2010-11-26 в 00:35 

DreamOfSpring
0-1-0-0
Автор, это феерично :lol: Требую проду! :lol:

2010-11-26 в 09:46 

Эм,спасибо^^Но это фигня,я ее переделаю

2010-11-26 в 23:27 

-Нет, не надо, - тихо попросил Шиффер. - Я не хочу. Не хочу,чтоб было больно
-Чего!? Какая в жопу боль?! Я не собираюсь тебя насиловать!
как трогательно-то!

-Я...люблю...тебя, - каждое слово сопровождалось сильными толчками. Вовсе не болезненными
-Я...я...тоже... - и они оба кончили. Одновременно.Гриммджоу перекатился на спину и уложил себе на грудь
ах... *промокает глазки платочком* Я аж прослезился - такая любовь, такая любовь! Автор, пишите ещё, такой талант пропадает!

URL
2010-11-27 в 04:54 

Ой,спасибо,конечно.Я очень благодарна,но это фигня,я ее переделаю и опять выложу.После НГ я буду выкладывать другие фанфики у себя на дневнике,если заинтересованы

2010-11-27 в 05:17 

DreamOfSpring
0-1-0-0
Не надо ничего переделывать, так этот фик просто восхуителен, безо всяческого Бэ!)) автор, пиши еще..)

2010-11-27 в 07:49 

Эм,восхуителен?(в первый раз слышу такое слово)Писать я еще буду,можете не сомневаться.Но,этот фанф,наверное,не буду.Тем более,если больше 30 человек против этого

2010-11-27 в 08:01 

DreamOfSpring
0-1-0-0
Ну я мастер по изобретению подобных эпитетов - так что удивление излишне) А больше никаких фиков на данный момент нет?

2010-11-27 в 08:29 

Фанфики есть.Но,я через сотовый выхожу,комп сдох.После НГ буду выкладывать

2010-11-27 в 15:12 

Fernesia Erde
Я слышу шаги бога смерти. ©
Улькиорру перекосило и он заплакал угу... Я тоже щас плачу... и, думаю, нас тут таких много, плачущих. :(

он впал в ахуй: по всей груди Улькиорры то тут,то там были синяки и засосы. Выйдя из ахуя, он обвел пальцем светло-розовый сосок. без комментариев.

Улькиорра увлеченно их оближывал, перебирая во рту и лаская язычком каждых. сколько пальцев на руке у нормального человека? Пять? Ага. А теперь посмотрим-с, сколько лишних Вы добавили Гриммджо... *вспомнил глючную гифку, где на каждом из растопыренных пальцев росли ещё по 5 ладоней врастопырку*

У меня таких фраз очень много(в этом я мастак) не сумневаюсь. :shuffle2:

Айзен_Соуске, я беру свои слова назад. Тот ООС - ничто по сравнению с этим. :uzhos:

2010-11-27 в 16:49 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
gaarik Гаарик я между прочим прорду жду про то как Айзен Улькиорру насилует а вы мне щас всю малину испортите, да?-)останусь я без чтива на ночь так и не узнаю как у них там процесс происходит)

2010-11-27 в 16:53 

Fernesia Erde
Я слышу шаги бога смерти. ©
2010-11-27 в 17:14 

Hijo de la luna
Айзен_Соуске а то вы не знаете?

2010-11-27 в 17:19 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
я хочу сторонюю точку зрения, не-)и именно от этого автора.Я его поклонник, он мне позитив дарит.

2010-11-27 в 17:25 

Hijo de la luna
*запасся поп-корном*

2010-11-28 в 14:28 

Айзен_Соуске,эм,поклонник?!О.О Я очень польщена,что вам нравится это...кхем...просто это*уважительный поклон*.Проду так и быть,напишу.Но выставлю у себя на дневнике и только после НГ.У меня и правда хорошие работы есть,этот фанф что то не удался.Но,как говорится-на ошибках учатся.Да,и я только начинающий писатель,мб,научусь хорошо писать

2010-11-28 в 16:08 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
выставляйте, пожалуста. Я очень сильно хочу почитать что то еще в вашем исполнении, знаете ли, жизнь у меня тяжелая и сложная, а ваши тексты дают положительные эмоции. Поэтому прошу вас, пишите дальше-)

2010-11-29 в 09:09 

Айзен_Соуске,да ну,вы меня смущаете*^_^* Я только 2 работы выставила,а уже такое мнение.Я флаф не очень люблю писать,но,специально для вас напишу(другой какой нибудь фанфик),если хотите

2010-11-30 в 22:09 

Владыка, вы зеленеете на глазах.

URL
2010-11-30 в 23:44 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
МаюРи-с@м@ Очень хочу!
:hash:

2010-12-01 в 00:05 

Hijo de la luna
:icq2:
вот менос... Ками, вы нашли мою заначку?

2010-12-01 в 00:27 

МаюРи-с@м@
Бегите отсюда, тут же сплошные тролли.

URL
2010-12-01 в 00:35 

Гость,эм,что и откуда брать-то? О.о

2010-12-01 в 00:40 

МаюРи-с@м@
Не беРите, а беГите. Ножками, ножками виртуальными.
Вы думаете, им действительно понравилась ваша работа? Нифига подобного, они хотят чтобы вы и дальше писали, чтобы ржать над вами. Потому что пишете вы, честно сказать, пока хуево. Но не расстраивайтесь, Москва тоже не сразу строилась. Тренируйтесь, пишите, найдите бету и будет вам счастье.

URL
2010-12-01 в 00:49 

МаюРи-с@м@
Не верьте гостям-анонимусам, они все нагло врут, дабы заманить вас в свои цепкие извращенские лапки.

URL
2010-12-01 в 00:52 

МаюРи-с@м@
Не верьте гостям-анонимусам. Они хотят захватить вас в свои цепкие извращенские лапки.

URL
2010-12-01 в 00:53 

Гость в 00:49
"Все критяне лжецы" - сказал критянин." (с)
Гость в 00:40

URL
2010-12-01 в 00:53 

А, кстати. Ебаные дайреглюки.

URL
2010-12-01 в 02:48 

Мда,запутаешься так.Все же,не буду писать проду,раз так хотите ржать надо мной.Комеди Клаб тогда смотрите,если хочется поугарать

2010-12-01 в 04:50 

Hijo de la luna
с каких это пор камеди клаб стал смешным? О_о

2010-12-01 в 08:16 

DreamOfSpring
0-1-0-0
Та-ак...автор, вы серьезно не догадывались о стебе над фиком? Он же из почти из каждого комментария сквозит) Нет, можно конечно настрочить огромную критику с указанием каждого промаха и недочета, но посмеяться веселее)
А вообще, совет вам на будущее - не беритесь описывать то, чего не пробовали сами. Сомневаюсь, что в 13 лет у вас есть сексуальный опыт - значит, долой выписанную гомоеблю из фиков! А то, в самом деле, крайне дико все выглядит с анатомической точки зрения)

Кстати, +1 комменту выше))

2010-12-01 в 10:40 

Ну,опыт там или не опыт,но у многих авторов его тоже нет.Про насилие тоже,но это же не значит,что их правда насиловали.При том при сём,пишут же,как ни крути.И,я осведомлялась с бетой на эту тему+Бог наградил фантазией не в том-в смысле,яойном-направлении.Повторюсь в *** раз-этот фанф не удался,обычно у меня они хорошие(ну,так бета говорит)выходят.И,ей Богу,раз не нравится,не надо просить проду и говорить там всякими похвальными словами.Пишите прямым текстом:"Фанфик-х*йня".У меня и так депрессия,фанфы другие теперь писать боюсь,Нэму уже в порошок стереть готова

2010-12-01 в 11:19 

DreamOfSpring
0-1-0-0
Нет, ну как же мне нравится это позиция: "если другие плодят ошибки и штампы, то и мне можно!" Зачем равняться на, пардон за сравнение, говно? Насилие вфиках, на которые вы ссылаетесь, не более чем фикция, неправильный слепок. Вы хотите быть так же нелепы? Вперед, никто вас не держит.
И,ей Богу,раз не нравится,не надо просить проду и говорить там всякими похвальными словами.Ой-ей, вы слышали о семантике слова "сарказм"? Тогда уж обращайте вниман ие на стебущеся смайлики - с телефона их вполне нормально видно.
У меня и так депрессия,фанфы другие теперь писать боюсь Все что могу сказать - сначала отдавайте их на руки бете. А то гендрсвитчный Улькиора не вызывет ничего, кроме ржача.

2010-12-01 в 12:28 

Ой,а мне вот интересно:где это я написала в шапке"Постебитесь надо мной,а я буду угадывать,нужна прода или нет?"И,ни за какие позиции я не цеплялась,это был пример.Гендрсвитчный Улькиорра у меня таким первый(и последний) раз в жизни получился.В проде я вообще хотела все кардинально изменить(так изначально и планировалось)по сравнению с первой главой.Да,и я все(ну,почти все) буквально воспринимаю.Вот написала бы так,как есть,и опять бы вы угарали.Может,мне и 13 лет,но это не повод воспринимать меня с высока

2010-12-01 в 12:48 

DreamOfSpring
0-1-0-0
МаюРи-с@м@ Нет, если почти каждый отзыв сочится сарказмом - как можно такое не заметить? Да, бывают наивные люди - но не до такой же степени, право слово. Даже не верится, что в наше суровое время сохранились такие доверчивые люди)
Да, и еще - хватит со своим возрастом носится, как со священной коровой. Это отнюдь не оправдание - я лично знаю девочку 11 лет, которая пишет достаточно интересные драбблы. Конечно, ей тоже правка нужна, но не такая глобальная, как здесь.

2010-12-01 в 13:57 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Сомневаюсь, что в 13 лет у вас есть сексуальный опыт - значит, долой выписанную гомоеблю из фиков
Ну тогда весь яой должны писать только геи-)

2010-12-01 в 14:02 

DreamOfSpring
0-1-0-0
Айзен_Соуске Тогда это хотя бы реалистично будет) Штампы уже задолбали, честно. Такое чувство, будто большая часть слешеров вообще не знает, что такое хотя бы традиционный секс)

2010-12-01 в 14:11 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
DreamOfSpring ну штампы они не от недостатка сексуального опыта, а от бедности языка скорее.\
если яой будут писать только мальчики геи, так мы вообще без фиков останемся-)

2010-12-01 в 14:22 

DreamOfSpring
0-1-0-0
Айзен_Соуске Не обязательно) Из фика в фик кочуют эти бесконечно длинные пальцы - сначала два, потом три, а потом вообще растопырка :lol: Да и вот в этом фике та же байда - вроде у Улькиорры максимум пару дней назад секс был, да еще и грубый, а тут снова ПАЛЬЦЫ :lol: Зато не раскрыта тема про реально нужную клизму :lol:
Ну фем и гет тоже неплохо..))

2010-12-01 в 14:36 

Wеll,моя доверчивость-моя головная боль.Я еще очень подозрительная-весь набор в общем(да да,я псЫх и горжусь этим).Детская непосредственность в общем.Да,и я тут надумала вот что:опыт и возраст значения не имеют.Я как то читала работы людей,мягко скажем,имеющих такой опыт(работы геев,в общем).И после них я начала вот тем фанфиком выше комментариев гордиться.Заметьте:людям,написавшим те фанфики,было минимум 18.Видимо,все зависит от таланта.Ну-с,так буду его совершенствовать!*побежала за черновиком.Позитивный настрой^.^*

2010-12-01 в 14:37 

Wеll,моя доверчивость-моя головная боль.Я еще очень подозрительная-весь набор в общем(да да,я псЫх и горжусь этим).Детская непосредственность в общем.Да,и я тут надумала вот что:опыт и возраст значения не имеют.Я как то читала работы людей,мягко скажем,имеющих такой опыт(работы геев,в общем).И после них я начала вот тем фанфиком выше комментариев гордиться.Заметьте:людям,написавшим те фанфики,было минимум 18.Видимо,все зависит от таланта.Ну-с,так буду его совершенствовать!*побежала за черновиком.Позитивный настрой^.^*

2010-12-01 в 15:08 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
DreamOfSpring ну у него регенерация ж!-) Про секс без штампов писать сложно тут что есть опыт что его нет

работы геев,в общем

Ой таки да, я как то тоже ради интереса почитал их "тварьчество" на гей.ру - ужас нах :uzhos:

2010-12-01 в 15:14 

Айзен_Соуске,кстати,к вам вопрос:вы на пару с остальными надо мной стебались,или вам правда нравится фанфик?

2010-12-01 в 15:23 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Честно вам могу сказать - он мне доставил массу положительных эмоций. И Айзена/Улькиорру я бы в вашем исполнении почитал с удовольствием.Не обращайте внимания на анонимусов, пусть говорят что хотят - человек которому свое лицо слабо показать в дисскусиии не заслуживает того, чтобы к его мнению прислушивались.

2010-12-01 в 20:07 

Hijo de la luna
вы на пару с остальными
*ржот* на пару с остальными это уже групповушка, а Уэко Мундо, поверьте, достаточно велико, чтобы не иметь возможности уединиться.
и, кстати, да, очень часто видно, у кого был секас в жизни, а у кого нет. ибо у кого не было, тащат за собой из фика в фик строго определенный набор поз штампов, подцепленный еще где-то. не только в пальцах дело (даже не столько, ибо это уже тупо анатомия и тд), но во многом другом.
да и вообще, я свято верю, что у детей "до" не должно быть такого опыта, но, блин, можно же послать нц-подробности лесом и качественно описать чувства, нэ?
И Айзена/Улькиорру я бы в вашем исполнении почитал с удовольствием
+1. :shy:

2010-12-01 в 20:21 

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
:lol: в рот мне ноги

Эм,спасибо^^Но это фигня,я ее переделаю
не-не-не :D
Проду лучше наваляй :lol: Видишь сколько народу тут продолжения хочет. ^^

2010-12-01 в 23:22 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Проду! Проду! Проду! Проду!

2010-12-02 в 00:13 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Приквел! Приквел! Привел! Приквел!

2010-12-02 в 07:43 

Так так так так,я запуталась уже,где сарказм,а где правда.Честно все говорите,пожалуйста.Ульрих,эм,правда что ли хотите Айзен/Улькиорра в моем написании?!О.О Айзен_Соуске,я приквел к "Забыть" написать хочу

2010-12-02 в 08:08 

Hibarin
Hijo de la luna
Ульрих,эм,правда что ли хотите Айзен/Улькиорра в моем написании?!
да, именно так. и чем развернутее, тем лучше. правда.:)

2010-12-02 в 09:27 

Ульрих,ну,тогда обрадую вас,у меня есть много работ,где упоминается Айзен/Улькиорра.Сейчас в эмбриональной стадии фанфик по школе,там 5 основных пейрингов и около 10 побочных.Я его умудрилась на 15 глав растянуть.Да,и там без ООС'а

2010-12-02 в 09:50 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Я уже говорил - да, я действительно хочу фанфик. -)

2010-12-02 в 10:04 

Айзен_Соуске,приквел будет к первому фанфу,что я здесь выложила.Я хотела написать,но что то не сраслось

2010-12-02 в 10:22 

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Один мааленький вопрос, чисто из любопытства, без умысла кого-то обидеть и все такое ^^" :gigi:
Автор, скажи пожалуйста, а как на русский язык вот это переводится?
Сняв его,он впал в ахуй:по всей груди Улькиорры то тут,то там были синяки и засосы.Выйдя из ахуя,он обвел пальцем светло-розовый сосок.

2010-12-02 в 10:37 

Опять сарказм.Переводите,как сами понимаете.Я где то слово "ахуй" слышала,мне оно прикольным показалорь.Не буду больше им злоупотреблять

2010-12-02 в 12:40 

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
МаюРи-с@м@
Ну причем тут я или кто-то еще? :gigi:
Лично мне интересно как ты его переводишь. )
Просто создается впечатление словно оно у тебя несет какой-то особый смысл. Вот и стало интересно какой. У каждого автора свои заморочки.)

2010-12-02 в 13:13 

А у меня теперь ржущий смайлик означает сарказм.Теперь я ОООЧЧЕНЬ подозрительная.Я не переходила на личности,если что.
У меня мини более осмысленные,там я все что могу и знаю в психологическом и эмоциональном плане перебираю-в общем,филосовствую.В макси у меня почти то же самое,вот только я их разбавляю какой то долей юмора со своей стороны.То было этим типа разбавлением

2010-12-02 в 15:13 

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
МаюРи-с@м@
О, так значит, Гриммджо, впавший в ахуй по всей груди Улькиорры, это философия такая? :hmm:

В макси у меня почти то же самое,
А можете процитировать?)

То было этим типа разбавлением
Разбавление? ОО
Тогда еще вопрос. А что для вас является юмором в данной ситуации? Мне просто интересно как вы это себе представляете. )

2010-12-02 в 16:57 

Философия в "Забыть" была.Ну,еще писать буду,сами увидите.Гримм в ахуе то же,что и Гримм в шоке.Философии именно в этом фф-и именно в этой главе-нет.Мну собиралась написать в следующей главе,но ее,как следствие,я не напишу

2010-12-02 в 18:34 

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Гримм в шоке
А отчего он в шоке, если не секрет?)

Мну собиралась написать в следующей главе,но ее,как следствие,я не напишу
А чего так? Оо"

Философия в "Забыть" была.
А оно где-нибудь выложено?
Хотелось бы почитать :D

2010-12-02 в 23:20 

Люди, ну нахрена над ребёнком смеяться. Она ж хрень не от тупости пишет (в 13 все так пишут) и не из желания кому-то насолить, а тупо из незнания и неумения.
Если взрослые - так будтьте взрослыми до конца, блин.

URL
2010-12-02 в 23:25 

Гость
Не мешайте им: где еще они могут себя почувствовать умными невъебенными критиками и заодно тонкими троллями, как не растопырив все свои скромные умственные способные и острословие перед 13-летней девочкой, которая в интернетах-то небось месяц-два.
А потом все удивляются, откуда столько трололофобии в людях.
Интересно, модераторы в этом сообществе только в профиле стоят или еще иногда появляются? :confused:

URL
2010-12-02 в 23:33 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Люди, ну нахрена над ребёнком смеяться. Она ж хрень не от тупости пишет (в 13 все так пишут) и не из желания кому-то насолить, а тупо из незнания и неумения.
Если взрослые - так будтьте взрослыми до конца, блин.

А помоему над ребенком сейчас как раз вы смеетесь.
Повторяю для последнего ряда - я бы почитал еще его произведенийй. Где вы тут нашли усмешку, я не знаю.

2010-12-02 в 23:42 

Hijo de la luna
Гость в 23:20, а почему вы не можете от логина написать?
Мы уже не смеемся. По крайней мере, не все.
Да и потом человек пишет NC (!), а не ПГ-13, оттуда и интерес. Я знаю, что и в 13 лет можно писать не хрень, уж поверьте, тут не в этом дело. ;-)

2010-12-02 в 23:44 

Hijo de la luna
тот же вопрос к гостю в 23:25. пишите от логина, тогда поговорим, ок? ибо пока что троллите тут вы.

2010-12-02 в 23:47 

Айзен_Соуске
А с чего вы взяли, что вопрос был обращён конкретно к вам? Тут других молодцов против овец хватает.

Ульрих
Религия не позволяет.
Я знаю, что и в 13 лет можно писать не хрень
Можно. Точно так же, как можно в 18 стать великим полководцем, опыт Македонского и Донского это доказывает. Но это не значит, что все, кто в 18 ещё не великий полководец, делают что-то не так. Автор пишет нормально для своих 13. Повторюсь - нормально. Мне по работе приходится сочинения детские читать, так что поверьте на слово.

Не холивара ради, просто мне искренне непонятно.

URL
2010-12-02 в 23:50 

ибо пока что троллите тут вы.
Пиздец, простите мой французский. Любое мнение, отличное от вашего, теперь троллингом называется? Буду знать, что я теперь тролль, а то по жизни всё кавайная няшечка да кавайная няшечка.
Ну не хочу я свою морду здесь светить, не хочу. Мне здесь по политическим соображениям быть не положено хD Это автоматически делает всё, что я говорю, троллингом?
Не зря, чую, из бличефэндома ушёл.

URL
2010-12-02 в 23:58 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
А с чего вы взяли, что вопрос был обращён конкретно к вам?
Ладно, я к вам сам вопрос обращу. Как вы относитесь к постулату о том , что аноним хуже пидораса - положительно или отрицательно?

2010-12-03 в 00:03 

Как вы относитесь к постулату о том , что аноним хуже пидораса - положительно или отрицательно?
Абсолютно нейтрально. Обычно к нему прибегают, когда сказать по сабжу особо нечего.

URL
2010-12-03 в 00:06 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
То есть вы - латентный гей?

2010-12-03 в 00:06 

Hijo de la luna
Религия не позволяет.
почему? тут вам не правдоруб и не сообщество скандалов, все свои и на вас лично никто не наедет. :susp:
Автор пишет нормально для своих 13. Повторюсь - нормально.
не сочтите за эгоизм, но в 13 лет я писал лучше. может и не нц, но грамотнее как минимум. мне становится страшно за будущее этой страны, ежели такой уровень мышления и изложения мыслей считается нормальным.

Ну не хочу я свою морду здесь светить, не хочу. Мне здесь по политическим соображениям быть не положено хD Это автоматически делает всё, что я говорю, троллингом?
так вы же здесь. или не здесь? определитесь, нэ?
на счет троллинга - перечитайте свой первый пост и скажите, что это было.

2010-12-03 в 00:12 

Айзен_Соуске, да. Вам легче?)

Ульрих
мне становится страшно за будущее этой страны, ежели такой уровень мышления и изложения мыслей считается нормальным.
Ваши предложения?
Очевидно, вы просто не видели настоящего ужоснаха. поверьте педагогу.

перечитайте свой первый пост и скажите, что это было.
Мнение. Эмоциональная реакция. Внезапно, да?

URL
2010-12-03 в 00:20 

Няшечки, ну ей-богу, виртуала зарегить - дело 5 минут. Автоматически каждый обладатель неанонимного фейса перестанет быть троллем?

URL
2010-12-03 в 00:21 

Hijo de la luna
Очевидно, вы просто не видели настоящего ужоснаха. поверьте педагогу.
может и не видел. зато я видел много другого, с чем стоило бы сравнивать. одни пишут сочинение, чтобы только отстали, а другие пишут фанфик с претензией на художественную ценность - ощущаете разницу?

Мнение. Эмоциональная реакция. Внезапно, да?
это как у Высоцкого - вдруг кто-то крикнул из ветвей: "жираф большой, ему видней"!

от гостя высираться все молодцы. только вот проблема, мнение гостя всерьез никто воспринимать не станет.

2010-12-03 в 00:23 

Hijo de la luna
Няшечки, ну ей-богу, виртуала зарегить - дело 5 минут. Автоматически каждый обладатель неанонимного фейса перестанет быть троллем?
виртуала вычислить дело 30 секунд ;-)

2010-12-03 в 00:31 

одни пишут сочинение, чтобы только отстали, а другие пишут фанфик с претензией на художественную ценность - ощущаете разницу?
И? Поэтому надо стебать ребёнка за то, что она даже что такое "критерии художественной ценности" пока не знает?
Я не понимаю, правда. Одно дело - указать на ошибки, объяснить, что уровень пока не тот, и выкладываться лучше не на сообществе, а у себя на дневе. Это нормально. Но зачем потом набежали охрененно остроумные "взрослые"? Какой кайф от сарказма над ребёнком, который и сарказма-то не понимает, всё за чистую монету принимает?

мнение гостя всерьез никто воспринимать не станет.
Тем не менее вы продолжаете со мной спорить, одновременно доказывая мне, как вы не воспринимаете всерьёз моё мнение)
И да, я не считаю высказывание своего мнения "высером". По крайней мере, я никого не гноблю. Говорю же, я няшечка.

URL
2010-12-03 в 00:52 

Hijo de la luna
Одно дело - указать на ошибки, объяснить, что уровень пока не тот, и выкладываться лучше не на сообществе, а у себя на дневе
имхо, на ошибки тут указывать бесполезно, а про уровень, дневник и тд уже говорилось.
Какой кайф от сарказма над ребёнком, который и сарказма-то не понимает, всё за чистую монету принимает?
13 лет это не ребенок, это вполне взрослый человек, ему паспорт меньше чем через год дадут. человек должен уметь отвечать за свои поступки и учиться отличать сарказм от позитивной критики, если не сейчас, то когда он этому научится? тем более, что если до сих пор не научился, то надо срочно наверстывать.

Тем не менее вы продолжаете со мной спорить, одновременно доказывая мне, как вы не воспринимаете всерьёз моё мнение)
мне просто хочется знать, с кем имею дело.

я не считаю высказывание своего мнения "высером".
все зависит от формы высказывания.

2010-12-03 в 02:00 

А потом эти зайки строят обиженные моськи и не понимают, почему их зовут неадекватом фандома. Да, говнокритики, я про вас, а то нидайбох своей логикой приплюсуете тут.

URL
2010-12-03 в 02:20 

Hibarin
Hijo de la luna

2010-12-03 в 06:23 

ТАК,ХВАТИТ МЕНЯ УЖЕ РЕБЕНКОМ НАЗЫВАТЬ!Знаете,как это достает,когда каждый тебя за глупого котенка считает?!Ульрих,в свои 13 у меня просто сильная доверчивость.Да,и как через интернет можно определить,когда человел врет тебе,а когда правду говорит,если даже его лица не видно?Отличать сарказм я умею лишь тогда,когда вижу человека в живую,в интернете еще не научилась.Ichigo K.,"Забыть" я выкладывала до вот этого фанфика,прямо под ним есть,найдите

2010-12-03 в 06:25 

Простите, может я ваще не в тему, но просветите меня - разве материалы подобной тематики правила дневников не требуют закрывать под возраст? Так что эту девочку по-хорошему просто нужно ограничить в доступе к материалам явно не детского рейтинга.

URL
2010-12-03 в 06:32 

Заранее предупреждаем: сообщество яойное и может содержать материалы для взрослой аудитории. Посему, несовершеннолетним и гомофобам — просьба не беспокоить.
Ваши же правила, между прочим. Нехорошо.

URL
2010-12-03 в 06:50 

Hijo de la luna
Да,и как через интернет можно определить,когда человел врет тебе,а когда правду говорит,если даже его лица не видно?
вы шутите? О_о интуитивно.

2010-12-03 в 07:43 

Гость,ну во первых:подумайте логически.Я на половину уверена,что здесь многим 18 то и нет.Во вторых:вы даже своего лица не показываете,я не обязана вас слушаться

2010-12-03 в 07:58 

МаюРи-с@м@, вы не обязаны меня слушаться, ибо я обращался не к вам, а к владельцу сообщества. Впрочем, он тоже не обязан.
И я не вижу логики в том, чтобы одобрять выявленное нарушение на основании того, что существует масса невыявленных.

А уверенным наполовину быть нельзя *ну это я так, ворчу по-стариковски*

URL
2010-12-03 в 08:32 

Можно,если у тебя в голове на каждое высказивание по 3 противоречия.Я так думаю,если бы админы и правда не хотели,чтобы здесь были люди младше указанного возраста,то админы и правда сделали бы какое никакое ограничение.Хотя,это к ним вопрос

2010-12-03 в 10:06 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Гость
А я плюсану. Это был охрененный рефрейминг, трезвый взгляд с другой стороны на "школоту в интернетиках".

Люди, правда. Были высказаны весьма мудрые мысли о том, что она еще и не научилась. Ульрих, в 13 лет писал лучше? Молодец - возьми с полки пирожок, но я сомневаюсь, что в те годы у тебя был интернет.

А вообще - в той среде, где наш автор находится в реале - вряд ли ей дадут о таком сказать, написать... данидайб-х! Поэтому она ищет единомышленников здесь. А единомышленники - стебуцца, матьиго.

Если ребенок так пишет и такое пишет в 13 лет - это нормально, действительно же нормально.
Хуже - когда так пишут в двадцать.

2010-12-03 в 11:04 

DreamOfSpring
0-1-0-0
Читаю последние комментарии и тихо балдею - Анонимус, который якобы педагог, вы вообще что тут забыли? Холливар раздули из ничего - да взрослые, да бессовестные - но некие люди все равно заинтересовались данным фиком. Больше всех здесь смеетесь именно вы, прикрываясь каким-то лже-политическими предубеждениями. Всю малину ребенку обломали - так бы она ваяла и дальше, совершенствовалась. Ну я, не скрою, стебалась бы над продой, а вот Ульрих и Айзен_Соуске возможно оценили бы текст серьезно, без подковырок.

Кстати, автор, давайте я попробую привести текст в более-менее удовлетворительный вид? Если получится, конечно.

2010-12-03 в 11:44 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Di Roy Linker плюс много **вспоминает фафФеги по Сейлор мун который в 12 лет писал в общей тетради и никому не показывал**

2010-12-03 в 11:53 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Айзен_Соуске
Да ну. Я просто в приступе добра и нежности!

2010-12-03 в 13:21 

DreamOfSpring,конечно,разрешаю исправить.Не,не так:я от счастья прыгаю,что вы хотите это исправить(без сарказма).Да,и я очень всем благодарна.Di Roy,ну,типа да,среда не очень.Те,кто по настоящему смогли бы оценить мои работы-либо гомофобы,либо даже понятия как яой не знают,либо ГриммУль не любят.Друзья-яойщики читают...ну,конечно...мнение их важно,но...у многих из них по р/я максимум 4.Бета так вообще суперски и пишет,и начитана(кроме нее и меня по литературе д/з практически никто не делает) и тексты у нее все на 5 идут,но она ленивая.Ее только на мои фанфики и хватает.Она еще и с яоем завязала,хотя у нее идеи классные.В общем,я на ней практически и держусь(этот фанф она не бетила).А так,даже и не писала бы вообще

2010-12-03 в 13:32 

Eisenhut [DELETED user]
МаюРи-с@м@ Блин, если то, что тут понаписано - русский язык на хоть какую-то оценку, то я - пришелец из космоса с тентаклями из жопы, ага. Ошибка на ошибке, какие нафиг беты. Розенталь тут в помощь и никакого аниме, пока, блин, не будете знать элементарное написание наречий хотя бы. Я ж даже не рискну говорить все, что думаю по смысловому содержанию, но эти душераздирающие ошибки, но этот стиль кривущий на все лапы... Леди, ну, ей богу, почитали бы вы, что-ли, классику зарубежную в хороших переводах, там достаточно вещей для вашего возраста, заодно и стилистики бы понабрались. А то все туда же: начитанность нынче измеряется оценкой по литературе, а вместо чтения нормальных книг и элементарного расширения кругозора мы пишем низкопробную порнуху, и еще верещим, когда нас критикуют. Тьфу.

2010-12-03 в 13:54 

Мануэлито,да,я же вас забыла спросить,можно мне аниме смотреть или нет.И забыла спросить,нужна бета или нет.Онная имеется,отдыхает.И,раз вам стиль не нравится-не читайте,не заставляю.Но,некоторый процент моих работ выдержан в подобном стиле.Остальная же часть с философским уклоном.Хм,да,и кстати,вопрос на засыпку(уже к Гостю-учителю):а многие учителя яоем увлекаются?

2010-12-03 в 13:59 

А можно вопросик?
Зачем выставлять небеченые рассказы и зачем, в таком случае, огрызаться на слова "у вас ошибка на ошибке"?
А вообще, выставите, пожалуйста, что-нибудь с философским уклоном..

№5

URL
2010-12-03 в 13:59 

Eisenhut [DELETED user]
Блин. "Оная" пишется с одним "н". Если вам не стыдно выставлять столь феерическое убожество, да ваше право, естесственно, кто ж спорит-то. Забавно наблюдать, как вас тут все стебут, это так мило :gigi:

2010-12-03 в 14:13 

Я ничейный виртуал
виртуала вычислить дело 30 секунд
Вычисляй, Ульрих.

2010-12-03 в 14:27 

DreamOfSpring
0-1-0-0
МаюРи-с@м@ Нет, вы не так поняли - я не бетить собираюсь, а полностью изменить текст. Просто покажу, в какие обертки надо заворачивать подобное сравнение.

2010-12-03 в 14:45 

Мануэлито,Маю-тян хорошая,ругаться и грубить не хо~чет.Маю-тян будет совершенствоваться(и которому человеку я это говорю?Хм...)Гость,у меня складывается такое впечатление,что вот мою первую работу кроме трех человек никто не читал.А она ведь написана буквально на день раньше вот ЭТОГО фанфика.DreamOfSpring,я же вроде говорила,что переделаю главу?Так вот,я переделаю ее,но за предложение спасибо

2010-12-03 в 14:47 

МаюРи-с@м@
O'кей, поищу, почитаю.
№5

URL
2010-12-03 в 15:05 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
. Просто покажу, в какие обертки надо заворачивать подобное сравнение.
Кстати да, бросилось в глаза, что они по поле в марте месяце и там трава зеленая и небо голубое, в марте еще снег до конца не сходит. Ну плюс любиться на улице довольно прохладно - хотя Ульке после Владыки уже ничего не страшно.

2010-12-03 в 15:19 

Ну,это же вам не русские морозы под -20 в марте.В Японии,если не ошибаюсь,даже снега как такового нет.Ками,благо,вы еще мой фанфик про школу не читали,уж там то...школа ^~^"

2010-12-03 в 15:25 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
увы, я не всеяден в смысле пейрингов.
А почему Айзен его не целовал время секса. Брезговал?
Кстати, как он отнесеться к тому, что Шиффер ему изменил, да еще и с низшим номером?

2010-12-03 в 15:40 

Ну,кто же сказал,что не целовал?Ну,как он к этому отнесется...ихихи...*у Маю кровь из носа*.Мб,ЕСЛИ напишу проду,там и расскажу.К "Забыть" приквел я 100% напишу,и там тоже объясню что да как у них с моей точки зрения*Маю-интригантка ^О^*

2010-12-03 в 16:25 

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Так у вас же и написано что не целовал. Меня волнует сексуальная жизнь Улькиоры!

2010-12-03 в 17:33 

Люди, ну нахрена над ребёнком смеяться. Она ж хрень не от тупости пишет (в 13 все так пишут) и не из желания кому-то насолить, а тупо из незнания и неумения. Если взрослые - так будтьте взрослыми до конца, блин.
здесь интернеты. Здесь и в комментах могут насрать.
Деффачка сама виновата. И не от тупости, как вы заметили. А вот остальные просто пришли повеселиться)

URL
2010-12-03 в 17:48 

Айзен_Соуске,упс,я проглядела.Ничего,Владыка своего не упустит.А теперь,если кто то еще раз назовет меня девочкой или ребенком,то я вообще ничего писать не буду.Ну,девочка-и что?Не мальчик же!И,раз я ребенок,тогда чего читаете мои работы?

2010-12-03 в 17:55 

Я ничейный виртуал
МаюРи-с@м@
Не кипишуй. Здесь такого не любят.

2010-12-03 в 17:59 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Ничего,Владыка своего не упустит.
У них будет секис?
:hamp:

2010-12-03 в 18:01 

Айзен_Соуске,я спокойна и плаваю в формалине.Да,и я то не вам адресовала,если что

2010-12-03 в 18:05 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Ммм?

2010-12-03 в 18:06 

Айзен_Соуске,будет-будет,никуда не убежит ^о^ Это неизбежно,вахаха!

2010-12-03 в 18:07 

Айзен_Соуске,будет-будет,никуда не убежит ^о^ Это неизбежно,вахаха!

2010-12-03 в 18:15 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
:bat2:

2010-12-03 в 18:23 

Ммм?

Айзен_Соуске,это мои гоны,не обращайте внимания

2010-12-03 в 18:33 

Hijo de la luna
Ульрих, в 13 лет писал лучше? Молодец - возьми с полки пирожок, но я сомневаюсь, что в те годы у тебя был интернет.
у меня даже телефона не было, чо уж там. у меня вообще до осени 2008 года своего компа не было. и яой я не писал ну почти, тренировался на стихах пра лубофф, чего и автору желаю)
**вспоминает фафФеги по Сейлор мун который в 12 лет писал в общей тетради и никому не показывал**
а я в 8 лет ориджи писал про человекообразных инопланетян-троллейбусов, что интересно, все население их планеты составляли особи мужеского пола :alles:

2010-12-03 в 19:41 

Скажи мне, кто я - и я скажу тебе, что ты ошибаешься.
Обожаю читать разборки в дневниках)
Автор,не слушай никого,или по крайне мере лишь комплименты ибо это вахвахвах)и никакого сарказма^^

2010-12-03 в 19:58 

Hijo de la luna
Shadiera, я вас умоляю, какие тут разборки?! Нормальные люди и так все понимают, а парочка неадекватных анонов давно никого не смущает, даже наоборот, без их присутствия в треде как-то скучно.

2010-12-03 в 20:14 

Скажи мне, кто я - и я скажу тебе, что ты ошибаешься.
Ульрих ,ваша правда,без них мир бы умер)

2010-12-03 в 20:32 

Люди,а мы кажись,теперь бьем всякие рекорды по комментам!Надо бы потом флудильней обзавестись

2010-12-03 в 20:38 

Shadiera,в смысле:"вахвахвах"?

2010-12-03 в 20:55 

Скажи мне, кто я - и я скажу тебе, что ты ошибаешься.
МаюРи-с@м@ ,это значит что хорошо и на долго запомнилось)
это я так трактую,другие может по другому.

2010-12-03 в 21:05 

А,ну,это хорошо^^(видимо).МаюРи-саму Нэму-тян скоро все равно в порошок сотрет,если я до этого не успею расфасовать ее по баночкам с формалином

2010-12-04 в 08:57 

Я ничейный виртуал
Ульрих Позорище.

2010-12-04 в 15:31 

Hijo de la luna
Вы - да, кто бы сомневался. Пост лишь бы вякнуть позорен.

2010-12-04 в 16:27 

Я ничейный виртуал
Ульрих Нечего было вякать, что вычисляешь виртуала за 30 секунд. Отвечай за слова. Уже не перед гостем.

2010-12-04 в 18:11 

Hijo de la luna
вообще-то я говорил, что легко понять, что перед тобой бот, потому как комментить всегда приходят люди, обитающие на дайрях и ведущие дневник.

2010-12-04 в 19:38 

Я ничейный виртуал
Ври, да не завирайся. Ты сказал, цитирую:
мнение гостя всерьез никто воспринимать не станет.
виртуала вычислить дело 30 секунд
Я был гостем. Вычисляй, или за слова ответить не можешь?

2010-12-04 в 20:18 

Hijo de la luna
Не надо меня на слабо брать. Превратное понимание моих слов это ваша проблема, а не моя.

2010-12-04 в 22:56 

Ульрих да облажалась ты, амеба безмозглая:lol:
"превратное понимание слов", вахвах: потрясание виртуальным хуйцом в воздухе и мозговая импотенция в действительности.
Вычисляй виртуала теперь, тут зрители хотят посмотреть на чудеса дедукции и логики существа, которое в эмоциональных порывах свой речево-двигательный аппарат не контролирует. х)

URL
2010-12-04 в 23:59 

Hijo de la luna
Фи, очень надо. Да вы тут никому не нужны, вам ЧСВ на мозг давит, да?

2010-12-05 в 14:46 

Мефистофель местного разлива
И,раз вам стиль не нравится-не читайте,не заставляю.Но,некоторый процент моих работ выдержан в подобном стиле.Остальная же часть с философским уклоном.
Уважаемый автор, какой стиль, вы о чем? Все, что есть в вашем фике - набор маловразумительных словосочетаний, скомпонованных в предложения, и порой эти словосочетания абсолютно не согласованы. Тут ни о каком стиле и речи быть не может.
Вам правильно посоветовали почитать классику, зря вы так взъерепенились. И да - не все измеряется оценками в дневнике.
Да не узрите же вы иронии в моих словах, ибо все, что было мной написано выше, написано абсолютно серьезно и с самыми благими намерениями.

2010-12-05 в 17:23 

xD
ахуй:по - подумалось: неужели новый вид сонидо?:lol:

URL
2010-12-05 в 17:33 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Какой сочный холиварчег!

2010-12-05 в 19:09 

AKIMARU~Aoi-san~,ну,не знаю,кто надоумил меня на это,но у меня фанфики написаны так,будто я сама там стою,все вижу и цитирую.И еще,будто я сама одна из участников сего бреда.Ну,я ж хорошая Маю-тян,ни на кого(кроме анонимов)зла не держу,ибо свято верю,что начинаю учиться на своих ошибках

2010-12-05 в 19:11 

Мефистофель местного разлива
МаюРи-с@м@
Это хорошо, что вы представляете себя непосредственным участником, богатая фантазия еще никому в этом деле не мешала.
ибо свято верю,что начинаю учиться на своих ошибках
Желаю удачи вам.

2010-12-05 в 20:34 

Ну,большая фантазия очень даже мешает в повседневной жизни.А так,все равно спасибо^^

2010-12-06 в 02:03 

Мефистофель местного разлива
К ней просто надо привыкнуть.
Не за что)

2010-12-23 в 14:17 

Обожымой...какое жирное трололо. Давненько я не ржала так, чтобы стены тряслись Х)

URL
2010-12-23 в 19:08 

*включила режим "Ехидна"*Гость,ну и смейтесь,как лошадь,если вам так угодно.Анонимов,видимо,никто нормально изъясняться не учил,и ткнуть в ошибки они никак не могут,да?Можно и так поржать,что мне сделают.А ну и пусть,что девочка голову ломает насчет того,кому вновь не угодила.Раз другие так делают,то и мне можно-мда,логику гостей я,видимо,не скоро пойму.Повторюсь еще раз:ВСЕМ мил не будешь.И вот итоги.Из всей этой истории я извлекла 3 урока:а-к любому мнению надо относиться двояко,b-все анонимы-подлюки и с-надо будет сначала все у себя выставить.Да,и те,кому моя фигня нравится:после НГ я начну бурную писательскую деятельность(ну,или как это можно назвать?),работы 3-4 точно выставлю(пейринги:Ренджи/Ичиго,ГриммУль и Айзен/Улькиорра в частности)*МаюРи знает,что рекламировать плохо,но она не рекламирует,а оповещает.Так,на всякий пожарный,если кого то заинтересует*

2010-12-23 в 19:13 

после НГ я начну бурную писательскую деятельность
Вы нам угрожаете?

URL
2010-12-23 в 20:10 

Гость,понимайте как хотите:мне глубоко параллельно.И я тоже могу ехидничать.Знаете ли,надоедает быть пай-девочкой с теми,кто открыто стебался.А теперь отвечаю всем тем,у кого есть какие то сомнения и т.д.:я то еще вырасту,наберусь опыту,научусь хорошо писать,а вот вы что будете делать со своим прескверным характером(в общем то,делайте что хотите,я не указываю,да и не собираюсь как то,но вот типа весь мой негатив)

2010-12-23 в 20:14 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Блин, опять начинается!!!!
*запасся попкорном*

2010-12-23 в 20:31 

Di Roy,я на вашем месте так бы не радовалась.Я не собираюсь спор разводить.В конце концов,я-ехидна,а не стерва.Да,надоело мне все-и что?Это не кино,да и тем более-ни капли не смешно

2010-12-23 в 20:32 

Дневной анон, ты фееричный мудак. Весь местный попкорн давно превратился в говно, а тебе здесь не рады.

URL
2010-12-23 в 20:36 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
МаюРи-с@м@
Дык. Я и не смеюсь.Когда смеюсь - то ставлю смайлик.
Я тихий наблюдатель, вот и все.

2010-12-23 в 23:59 

Hijo de la luna
Люди, я с вас тихо фигею. Фанфик на две страницы обсуждают полтора месяца :alles:
Автор, вы лучше заводите дневник и пишите еще, а не поддерживайте тупой холивар)

2010-12-24 в 05:25 

Хм,я с вами согласна.Надо бы и правда закрыть этот "базар".Просто,меня легко на споры спровоцировать,вот я и поддаюсь.А мы тут обсуждаем что угодно,но только не фанфик^^

2010-12-25 в 23:33 

Я ничейный виртуал
akuma, вы так говорите, будто это что-то плохое.

2010-12-25 в 23:38 

Hibarin
Hijo de la luna
Я ничейный виртуал, покажите мне хорошее.

2010-12-26 в 05:12 

Она в какой то степени права:мы,во первых,сорим в соо,во вторых:болтаем кто о чем и с кем.Мы за эти полтора месяца все мыслимые и немыслимые рекорды побили(все ж видели,НАСКОЛЬКО страниц мы написали "комментариев".Раза в 4 больше самого фанфика).А в третьих:я ж сама это поддерживаю и болтаю П______П

2010-12-26 в 09:02 

афтар, я могу вас утешить - это вы еще не нафлудили^^
левый анон

URL
2011-01-19 в 00:59 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :five:

URL
2011-01-29 в 16:40 

НАРОД!!!Я ТАК СЧАСТЛИИИИИИИИИИИИИВ!!!МНЕ СДЕЛАЛИ КОМП!!!Э, так что, кто был заинтересован, заходите, не стесняемся

2011-01-29 в 16:43 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Автор, прода то когда будет?)

2011-01-29 в 17:31 

~МаюРи~ [DELETED user]
Сама не знаю О_О Я в этих чёртовых настройках разобраться не могу. Как разберусь, может быть

2011-01-29 в 19:40 

~МаюРи~ [DELETED user]
Я это сделала О_О Всё, дневник открыт

2011-01-29 в 19:43 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
А компот фанфик? **кавайные глазки**

2011-01-29 в 19:47 

~МаюРи~ [DELETED user]
Аха, так я же ещё ничего не писала^^

   

Чувствовать — значит бороться с пустотой...

главная