03:54 

в опровержение названию сообщества)

Умирать - это модно! Сейчас все так делают!
Автор: Яд.
Бета: Rei girl
Фэндом: Bleach
Название: «Они пустые...»
Рейтинг: G
Жанр: ангст, приквел, драббл
Статус: закончен
Пейринг: Гриммджо/Улькиорра
Дисклеймер: от прав отказываюсь
Размер: 345 слов
Написано: 14.08.09
Размещение: с разрешения

Они арранкары... Они не помнят своей прошлой жизни...
Они не знают своих грехов и ошибок, совершённых когда-то. Они не живут в будущем. И настоящее для них ничто...
Улькиорре никогда не узнать, откуда у него на щеках лживые слёзы, а Гриммджо никогда не поймет, почему его маска, находящаяся на щеке, при смехе размыкается... Им не вспомнить количества съеденных душ и побеждённых врагов. Они не ведут счёт мольбам о сохранении жизни. И им глубоко плевать на чужие страдания. Они не страдают никогда. Они пустые.
И, может, только в холодную ночь, когда кончики пальцев неощутимо холодеют, во снах, которых каждый из них на утро не вспомнит, будут приходить прошлые образы - прошлая жизнь...

И там будет что-то светлое, похожее на сгусток тепла, и там будет боль, даже близко не схожая с физической…
Там будет на вид немного юный, задумчивый брюнет со светлой кожей, который чувствует... Смеётся, огорчается и любит. Так искренне и нежно, что никто и никогда не смог бы нарисовать это на картине, ведь таких красок просто нет в их мире, как нет и настолько чисто звучащих нот в музыке, или с точностью описывающих слов в литературе. Он любил. Причём притягивала его своя противоположность - парень с безумной ухмылкой на лице, взъерошенными синими волосами и пылким нравом. Желания того были схожи с инстинктами - побить, ограбить, получить удовольствие. И это было грязно...
И арранкарам будет сниться всё... И быстро колотящееся сердце одного из них, когда они встретились. И тяжёлое дыхание другого во время первой ночи. И вся горечь во взгляде и дикий смех предательства. И они увидят в своих расплывчатых снах прошлого смерть одного из них, именно того, любившего. И на своё же счастье они не буду чувствовать той боли, которую испытывает он, иначе они просто задохнулись от этой колкой ненависти... И будут слышать смех другого, и в воздухе будет витать аромат предательства.
Один из них продолжит смеяться, а другой не сдержит слёз...

Но арранкары не помнят своей прошлой жизни и, проснувшись, не будут помнить ничего. И это будет правильно.
И один из них, как всегда, кинет колкое «Мусор», а другой лишь оскалится.
Они пустые…

@темы: G, ангст, драббл, фанфик

Комментарии
2009-08-17 в 05:26 

Идея интересная...)) Эх, а до этого момента у меня была почти монополия на фики без хэппиенда..))
Но, автор, используйте синонимы почаще. Повторов многовато, особенно в предпоследнем абзаце...

А еще у нас с вами расходятся мнения на тот счет, кто из этих двоих мог бы быть предателем, но это вобщем-то не важно, эт я так, к слову:)
зы: что-то я раскомментировалась в последнее время о_О

2009-08-17 в 15:07 

Любое слово канона, которое можно истолковать двояко, - это точка бифуркации фанфикшена (с)
Мне понравилось)) Яд., у нас в вами немного похожий стиль))) Мне показалось, или конец не так уж безнадежен?

2009-08-17 в 15:23 

Умирать - это модно! Сейчас все так делают!
Идея интересная...)) Эх, а до этого момента у меня была почти монополия на фики без хэппиенда..))
рада, если понравилось...)
А еще у нас с вами расходятся мнения на тот счет, кто из этих двоих мог бы быть предателем, но это вобщем-то не важно, эт я так, к слову
увы, не вижу Улькиорру предателем.
Мне понравилось))
приятно знать))
Яд., у нас в вами немного похожий стиль)))
да? не замечала...
Мне показалось, или конец не так уж безнадежен?
наверное, показалось, потому что ХЭ в этой ситуации быть не может...)

2009-08-17 в 15:48 

увы, не вижу Улькиорру предателем.
А я как раз не вижу таким Гриммджо))) Мне кажется, что для предательств он как минимум слишком эмоционален и прямолинеен... Другое дело Уля: хладнокровный рассчетливый ублюдок и "тварь отмороженная" (за это я его и люблю, да что там люблю - обожаю и боготворю:))
Но вообще сколько людей, столько и мнений...;)

2009-08-17 в 15:58 

Умирать - это модно! Сейчас все так делают!
А мне кажется, что Улькиорра слишком предан, взять на пример того же Айзена, приказы которого он выполняет безприкословно, а вот Гриммджо может изменить мнение и сторону, если это будет выгодно ему...) Но Вы правы, у каждого человека своё мнение))
(за это я его и люблю, да что там люблю - обожаю и боготворю)
... и так делаем мы все :rotate:

2009-08-17 в 16:01 

Так ведь Улькиорра и предан-то только Айзену... у меня даже был фик на тему того, что эта преданность очень мешает любви к Гриммджо))) но там эта тема получилась недостаточно раскрыта, так что вскоре планируется новый, где это тоже упомянуто.... А Гриммджо для него все-таки мусор, и его он мог бы предать ради того же Айзена имхо.

2009-08-17 в 16:09 

Умирать - это модно! Сейчас все так делают!
TeppaKotte "Иерархию" читали? там речь идёт об этом же предательстве Айзену... Да и написано так, что хочется верить)
В этом фике немного AU, вспоминаются их прошлые жизни, когда Айзена в этой истории ещё не было, и Улькиорра просто должен был найти себе достойную "замену".
А если уж взвесить всё с объективной точки зрения, то считает только взгляд автора, который сможет или не сможет воплотить свою идею в фанфик, тем самым подействовав на читателя.

2009-08-17 в 16:14 

А если уж взвесить всё с объективной точки зрения, то считает только взгляд автора, который сможет или не сможет воплотить свою идею в фанфик, тем самым подействовав на читателя.
здесь абсолютно согласна))) можно заставить поверить во что угодно. Но опять же только на время почтения фика...((( А имха навсегда останется имхой... Улькиорра, которого пишу я, не способен предать Айзена. На все остальное он способен, и совесть его мучить не будет)))

2009-08-17 в 16:23 

Умирать - это модно! Сейчас все так делают!
Но опять же только на время почтения фика...(((
ну-у... фанфик это же не аниме, чтобы обязательно верить в такой разворот сюжета да и дождешься от Кубо яоя >.< для меня главное - "послевкусие" и впечатление)
Улькиорра, которого пишу я, не способен предать Айзена. На все остальное он способен, и совесть его мучить не будет)))
под словами "на всё способен" скрывается НЦа?) и о какой совести идёт речь, когда это арранкар?))да, не верю я в существование подобной у пустых...

2009-08-17 в 16:46 

ну-у... фанфик это же не аниме, чтобы обязательно верить в такой разворот сюжета
Ну, в самое понравившееся я все же предпочиатю верить...))) Вот так и в Гриммуль тоже благодаря одному фику поверила... До этого предпочитала Гриммджо/Ичиго, хотя Ичиго ненавижу.
под словами "на всё способен" скрывается НЦа?)
Под словами "на все способен" скрывается ВСЕ)))) Цель оправдывает средства, какой бы она ни была...
и о какой совести идёт речь, когда это арранкар?))
ну эмоции ведь арранкарам не чужды... И какие-то субъективные понятия о том, что можно и чего нельзя, мне кажется, тоже есть(но только не у Шиффера:))
зы: ого, затянулся разговорчик... о_О

2009-08-17 в 16:54 

Умирать - это модно! Сейчас все так делают!
Ну, в самое понравившееся я все же предпочиатю верить...))) Вот так и в Гриммуль тоже благодаря одному фику поверила... До этого предпочитала Гриммджо/Ичиго, хотя Ичиго ненавижу.
Не знаю почему, но ГриммИчи не переношу - ни артов, ни даже малейших упоминаниях об этом пейринге... Более предпочитаю притяжение противоположностей)) ога-ога) ГриммУль))
ну эмоции ведь арранкарам не чужды... И какие-то субъективные понятия о том, что можно и чего нельзя, мне кажется, тоже есть
Джагерджак есть тому накладный пример...)
(но только не у Шиффера)
за это мы его и любим))
зы: ого, затянулся разговорчик... о_О
есть немного О.о

2009-08-17 в 16:59 

Более предпочитаю притяжение противоположностей)) ога-ога) ГриммУль))
Гримуль вообще самый прекрасный пример оксюморона, который только может быть))) Есть еще Бьякурен, но он нравится мне гораздо меньше... кроме Гриммуля действительно люблю только Маюри/Исида
по ходу пора кончать флудить, и оставить честным людям место для комментов...))))

2009-08-17 в 17:03 

Умирать - это модно! Сейчас все так делают!
Гримуль вообще самый прекрасный пример оксюморона, который только может быть))) Есть еще Бьякурен, но он нравится мне гораздо меньше... кроме Гриммуля действительно люблю только Маюри/Исида
Бьякурен мой первый любимый яойный пейринг по этому фендому) а вот и с Маюри, и с Исидой вижу Нему...
по ходу пора кончать флудить, и оставить честным людям место для комментов...))))
х) то-то) поддерживаю...))

     

Чувствовать — значит бороться с пустотой...

главная